Мы с вами долгое время старались заострить общественное внимание на проблеме унижительного использования образа победы в Великой Отечественной Войне при получении прибыли. Особое внимание мы обращали не только на информационные кампании но и в обращениях к законотворцам, мы долгое время засыпали письмами депутатов самых различных уровней, внимали к совести бизнесменов и сознательности граждан.
И вот кажется очередной шаг сделан, к нашему проекту прислушались депутатаы Государственной Думы РФ, в частности Евгений Ревенко.
Под его кураторством сейчас готовится законопроект о запрете использования символов Дня Победы в рекламных целях.
«Доходит вплоть до того, что георгиевская ленточка появляется на алкогольной продукции», – отметил Ревенко на рабочем совещании Предпринимательской и Патриотической платформ «ЕР». Причина этого, по его словам, в том, что нет достаточной правовой базы для регулирования этих процессов. «Необходимо, чтобы все понимали: символ Победы – это не товарный знак», – сказал депутат.
«Это наша с Вами друзья большая победа! Это значит что быть может уже в следующем году наши пикеты и рейды будут не просто публичными акциями, но и с привлечением органов правопорядка. Главное теперь не перегнуть палку, сделав поправку в закону о рекламе максимально корректным и точным» заявил автор проекта Артем Горелик.
https://www.dni.ru/society/2017/5/18/369561.html