Кощунственное отношение к памяти о солдатах выявил «Патруль Победы».
Столичная сеть #Shishas Sferum Bar из трех клубов убрала с официального сайта афиши вечеринок ко Дню Победы. Они анонсировались под лозунгами «Спасибо деду за Победу», где клубы обещали всем гостям полевую кухню и 40 фронтовых грамм. Фотографии из заведений с вечеринок на 23 февраля и 9 мая говорили, что будет жарко и сексуально. При этом обнаженные тела, алкоголь и танцы менеджеры клуба смешали с символами георгиевской ленты, строчкой из песни «На поле танки грохотали» и якобы памятью о солдатах Победы.
– Таких афиш появляется каждый год очень много, на Победе, на крови, на слезах сейчас наживаются коммерсанты, им безразлично прошлое, мне кажется. Главное – прибыль. Им все равно – Хэллоуин это, новый год или День #Победы, – считает инициатор проекта «Патруль Победы» Артем Горелик.
Через несколько дней после того, как афиша вечеринок появилась в официальной группе «Патруля», организаторы их убрали со своих сайтов. Для информации остались только достаточно безобидные текстовки.
Напомним, проект «Патруль Победы» выступает против кощунственного отношения к символам Великой Отечественной войны. Члены молодежных палат Москвы планируют акции против тех, кто извлекает из подвига наживу, и готовят поправки в законодательство. Изменения должны предусматривать ответственность за неуважительное отношение к символам и образам Победы. Проект уже поддержали в Санкт-Петербурге и #Ростове.
#патрульпобеды #москва